Работа ОАЭ администратор в офисе

Работа в ОАЭ администратор в офисе

Компаниями авиалиний в ОАЭ, предлагается работа в офисах Администратор – секретарь.

Требования к работе:

Вы будете обеспечивать административную поддержку для бесперебойного функционирования Секции доставки самолетов на ежедневной основе и содействовать повышению эффективности различных существующих рабочих функций, включая решение конфиденциальных вопросов, которые требуют высокой степени усмотрения. Вы будете поддерживать связь с другими отделами для организации логистики ресурсов.

Ваши ключевые обязанности включают в себя:

  • Оперативность. Выполнение расширенной, разносторонней и конфиденциальной административной и секретарской поддержки.
  • Решать широкий спектр ситуаций и задач, связанных с канцелярскими и административными функциями офиса.
  • По согласованию с командой создайте деловую документацию, включая создание презентации, подготовку и распространение электронных таблиц.
  • Подготовьте диаграммы и скомпилируйте отчеты по мере необходимости и убедитесь, что все файлы полны и правильно поддерживаются.
  • Выполнять административные задачи на основе установленных процедур, создавать и поддерживать системы регистрации, классифицировать и поддерживать руководства, счета-фактуры, управлять и координировать поездки и другие исходные данные.
  • Исследуйте информацию и инициируйте поставленные задачи соответственно.
  • Отвечать на жалобы и запросы на информацию и помощь, интерпретировать и объяснять процедуры и политику, относящиеся к внутренним запросам персонала.
  • Посещать и делать заметки на совещаниях, координировать поездки, записи сообщений (документы, электронная почта) для удовлетворения требований команды.
  • Помогите обновить информацию о новых сотрудниках через раздел ИТ для предоставления им доступа к различным ИТ-системам.
  • Оказывать помощь в оформлении приобретения опыта оргтехники для новых и уже работающих сотрудников.
  • Убедитесь, что все офисное оборудование, такое как факсы, копировальные аппараты, сканеры, телефоны и т.д., Находится в рабочем состоянии.
  • Оказывает помощь в процессе и ведет учет всех сотрудников, сверхурочных, заявок на отпуск, защитных пропусков всего персонала в разделе поставок самолетов. Поддерживать чтение и подпись уведомлений для всех сотрудников.
  • Поддержка в процессе / оформление служебных командировочных документов (разрешения на выезд, билеты, суточные, гостиница и виза).
  • Поддержка в процессе и оформление визы посетителя, авиабилетов, отельных и охранных пропусков.
  • Поддерживать надлежащую систему регистрации для всей корреспонденции, сгенерированной в и из Секции доставки самолетов.
  • Помощь в подготовке и распространении корреспонденции, отправка факсов и ответ на электронные письма и телефонные звонки.

О вас

Вы ищете соответствующую профессию, имеете третичную или профессиональную квалификацию, которая имеет минимум 3 года соответствующего опыта.

Мы предпочитаем кандидатов, которые имеют степень бакалавра или эквивалент. Высшее HR / Административная квалификация будет преимуществом. Вы должны иметь хороший опыт в администрировании баз данных с отличными письменными и устными навыками общения. Вы должны быть мотивированы и высоко организованы с сильными навыками межличностного общения и командной работы. Вы должны иметь хорошие навыки работы с компьютером, включая Microsoft Word, Excel и PowerPoint.

Наша компания сотрудничает с многими работадателями по предоставлению работы в ОАЭ для Украинцев

Звоните нам на вайбер, WhatsApp, скайп 

+38095-588-20-72viberwhatsappimo

smartstaff_recruitment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *