Работа в ОАЭ администратор в офисе
Компаниями авиалиний в ОАЭ, предлагается работа в офисах Администратор – секретарь.
Требования к работе:
Вы будете обеспечивать административную поддержку для бесперебойного функционирования Секции доставки самолетов на ежедневной основе и содействовать повышению эффективности различных существующих рабочих функций, включая решение конфиденциальных вопросов, которые требуют высокой степени усмотрения. Вы будете поддерживать связь с другими отделами для организации логистики ресурсов.
Ваши ключевые обязанности включают в себя:
- Оперативность. Выполнение расширенной, разносторонней и конфиденциальной административной и секретарской поддержки.
- Решать широкий спектр ситуаций и задач, связанных с канцелярскими и административными функциями офиса.
- По согласованию с командой создайте деловую документацию, включая создание презентации, подготовку и распространение электронных таблиц.
- Подготовьте диаграммы и скомпилируйте отчеты по мере необходимости и убедитесь, что все файлы полны и правильно поддерживаются.
- Выполнять административные задачи на основе установленных процедур, создавать и поддерживать системы регистрации, классифицировать и поддерживать руководства, счета-фактуры, управлять и координировать поездки и другие исходные данные.
- Исследуйте информацию и инициируйте поставленные задачи соответственно.
- Отвечать на жалобы и запросы на информацию и помощь, интерпретировать и объяснять процедуры и политику, относящиеся к внутренним запросам персонала.
- Посещать и делать заметки на совещаниях, координировать поездки, записи сообщений (документы, электронная почта) для удовлетворения требований команды.
- Помогите обновить информацию о новых сотрудниках через раздел ИТ для предоставления им доступа к различным ИТ-системам.
- Оказывать помощь в оформлении приобретения опыта оргтехники для новых и уже работающих сотрудников.
- Убедитесь, что все офисное оборудование, такое как факсы, копировальные аппараты, сканеры, телефоны и т.д., Находится в рабочем состоянии.
- Оказывает помощь в процессе и ведет учет всех сотрудников, сверхурочных, заявок на отпуск, защитных пропусков всего персонала в разделе поставок самолетов. Поддерживать чтение и подпись уведомлений для всех сотрудников.
- Поддержка в процессе / оформление служебных командировочных документов (разрешения на выезд, билеты, суточные, гостиница и виза).
- Поддержка в процессе и оформление визы посетителя, авиабилетов, отельных и охранных пропусков.
- Поддерживать надлежащую систему регистрации для всей корреспонденции, сгенерированной в и из Секции доставки самолетов.
- Помощь в подготовке и распространении корреспонденции, отправка факсов и ответ на электронные письма и телефонные звонки.
О вас
Вы ищете соответствующую профессию, имеете третичную или профессиональную квалификацию, которая имеет минимум 3 года соответствующего опыта.
Мы предпочитаем кандидатов, которые имеют степень бакалавра или эквивалент. Высшее HR / Административная квалификация будет преимуществом. Вы должны иметь хороший опыт в администрировании баз данных с отличными письменными и устными навыками общения. Вы должны быть мотивированы и высоко организованы с сильными навыками межличностного общения и командной работы. Вы должны иметь хорошие навыки работы с компьютером, включая Microsoft Word, Excel и PowerPoint.
Наша компания сотрудничает с многими работадателями по предоставлению работы в ОАЭ для Украинцев
Звоните нам на вайбер, WhatsApp, скайп