Работа агентом недвижимости в ОАЭ

Работа агентом недвижимости в ОАЭ часть 2

Как вы думаете, есть ли универсальные черты хорошего агента по недвижимости, независимо от страны, в которой он работает?

Вы можете долго обмениваться, но я думаю, что наиболее важной особенностью являются обширные предметные знания и постоянная работа по углублению знаний о мировой экономике. Во-вторых, подлинность. Будьте честны и не продавайте недвижимость только для того, чтобы добиться быстрой прибыли. Потратьте время, чтобы удовлетворить требования клиентов, но знайте, когда сказать нет. Некоторые клиенты могут быть чрезмерно требовательными, без особой причины. Именно в такие моменты полезны текущие знания о рынке.

Примером может служить ситуация, когда владелец хочет оценить свою собственность по цене на 20% больше ее рыночной стоимости и хочет продать ее в течение 2 недель. В этой ситуации агент со знанием скажет: «В прошлый раз ваша собственность была продана за хх AED. Однако вы не сможете продать её по предложенной вами цене. Я рекомендую установить цену на сумму, позволяющую закрыть ваши продажи в течение 2 недель. “

Также стоит упомянуть навыки межличностного общения. Необходимо понимать потребности человека и их использование. Вам необходимо наилучшим образом удовлетворить требования клиентов или указать другие варианты, которые можно использовать, например, дополнительные услуги (обещание ипотеки, помощь на дому или в офисе, даже если это выходит за рамки предложения). Один клиент, который счастлив продать небольшую недвижимость или подписать договор аренды, может оказать существенное влияние на будущие сделки. Кроме того, после-транзакционное обслуживание важно, чтобы иметь возможность использовать цепочку положительных реакций реферальных лиц и, таким образом, органически завоевывать клиентов.

Согласен, рекомендации и хорошие рекомендации имеют большое значение в отрасли. Таким образом, вы можете сказать, что поддержание отношений с клиентами после сделки является обычной практикой среди агентов по недвижимости в Дубае?

Да. Более того, если потенциальный клиент является состоятельным индивидуальным клиентом со многими контактами, крупные агентства включают в него программу по работе с клиентами, которая требует, чтобы с ним связались, пригласили рассказать о ситуации на рынке и обсудить недвижимость на нем. Это главная задача агента, если инвестор желает совершить еще одну покупку.

Арабская культура отличается от европейской. Важны ли эти культурные различия в сделках с недвижимостью?

Как и в любой стране, в соответствии с местным законодательством при совершении сделки все должно идти гладко. Отсюда необходимость в хорошо обученном агенте для обработки транзакций клиентов. У большинства средних и крупных агентств есть группа агентов, которые используют разные языки для удовлетворения разнородного сегмента покупателей и знают о традициях и культуре места, где они работают.

В Украине много говорят о сотрудничестве между агентами. Работают ли агентства недвижимости в ОАЭ вместе или другие агентства воспринимаются как прямая конкуренция?

Больше как соревнование. Каждый агент хочет получить всю комиссию за транзакцию, поэтому в большинстве случаев поиск покупателя или продавца в другом агентстве не является идеальным решением или стандартным поведением. Однако это становится необходимостью все чаще и чаще, потому что рынок растет медленнее, чем раньше, а использование контактных сетей между агентствами ускоряет время транзакции.

Какие брокеры по недвижимости в ОАЭ используют какие стратегии для привлечения клиентов и каналы связи с клиентами?

Я думаю, что в этой области арабский рынок работает аналогично рынкам недвижимости других стран. Мы используем рекламные сайты, мы ценим сотрудничество в сети сотрудничающих учреждений. Однако когда речь идет о каналах общения с клиентом, мы ориентируемся на так называемые omni-канал: электронная почта, смс, социальные сети.

Все чаще агенты используют передовые технологии в своей работе. Какие решения наиболее популярны в ОАЭ?

Смартфоны позволяют управлять списками потенциальных клиентов с помощью CRM (процедуры управления взаимоотношениями с клиентами). В секторе недвижимости премиум-класса некоторые агентства используют 360 touring, что позволяет виртуально показывать объект, не договариваясь о встрече с клиентом. Конечно, ради своего драгоценного времени, потому что клиент и его чувство комфорта при совершении сделок очень важно на каждом рынке.

В поискпх работы в ОАЭ звоните в нашу компанию https://smartstaff.com.ua/

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *